Территории аэропортов и прилегающих к ним летных полей, железнодорожных, автобусных, речных вокзалов – являются объектами повышенного внимания в плане организации и контроля за общественной безопасностью и бесперебойного функционирования этих предприятий. Осуществляют охрану таких объектов серьезные службы безопасности, но организация качественного, т.е. надежного и прочного ограждения – это основа основ их работы. Для таких случаев стоит купить ограждения для аэропортов в Москве, которые имеют специальную конструкцию и повышенную надежность. Добротный забор по всему периметру охраняемой территории – это первый заслон, пресекающий попытки проникновения на режимные предприятия типа аэропорта.

В большинстве случаев площадь аэропорта очень велика, следовательно, для строительства забора выбираются решения, которые позволяют сделать это быстро, но с высокой степенью надежности и не слишком дорого. Этим условиям вполне соответствует металлический забор, сетчатый или решетки 3D. Кирпичная или бетонная стена в качестве ограждения была бы нерентабельна из-за своей дороговизны, а вот конструкция из металлических решёток монтируется очень быстро, да и цена ее вполне демократична. Кроме того, установленные оградительные сооружения для аэропортов из металла зарекомендовали свою надежность, долговечность: территории многих аэропортов мира используют металлические модульные или сетчатые конструкции. В отличии от ограждений для детских учреждений, заборы для аэропортов выполняются с большой высотой.

Исходный материал – оцинкованные решетки или проволока. Защитное покрытие из цинка не только тормозит процесс коррозии металла, но в совокупности с дополнительным цветным порошковым покрытием препятствует воздействию на забор различных агрессивных сред, которые в условиях аэропортов очень часто проявляются. Кроме того, это упрощает уход за установенным ограждением в процессе его эксплуатации: стойкое цветовое покрытие не нужно будет обновлять каждые 2-3 года, а это экономия и трудозатрад, и денежных средств.

Предусматривается также возможность создания системы современной охраны периметра с привлечением средств видеослежения, установка сигнализации и монтаж освещения.

Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам" п.23

Территория аэропорта и особо важных объектов гражданской авиации должна иметь сплошное ограждение высотой 2,13 - 2,44 метра по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемую зону. Расстояние между предупредительными аншлагами не более 100 метров.

В ограждении в качестве средства обеспечения безопасности могут быть использованы системы защитной сигнализации, системы видеонаблюдения и видеозаписи, охранное освещение, а также иные инженерные и технические средства охраны, типы и виды которых согласуются с подразделением, осуществляющим охрану аэропорта и объектов его инфраструктуры.

Поверх периметрового ограждения устанавливаются металлические конструкции различного профиля (козырьки из угловых консолей с несколькими рядами колючей проволоки, армированной колючей ленты и др.) (для аэропортов местных воздушных линий носит рекомендательный характер).

С внутренней и внешней сторон периметрового ограждения полоса шириной 3 метра должна быть очищена от мусора, кустарника и деревьев. На ней не допускается строительство объектов, складирование оборудования и материалов, стоянка транспортных средств и т.п.

Ограждение аэропорта  

Таким образом, для строительства ограждений аэропортов в Москве наиболее полно отвечают 3D -панели HARD d 5мм , из оцинкованных стальных прутьев (5 мм), производимые на автоматической линии. Панели представлены размерами от 3150 мм шириной и высотой от 430 мм до 2430 мм. Со стандартным размером ячейки 50х200 мм.

В качестве конструкций по верху опор ограждений предусматривается использование L - или V - наконечников, для монтажа козырьков из колючей проволоки и армированой колючей ленты.