Ограждение для аэропортов.

Территории аэропортов и прилегающих к ним летных полей, железнодорожных, автобусных, речных вокзалов – являются объектами повышенного внимания в плане организации и контроля за общественной безопасностью и бесперебойного функционирования этих предприятий. Осуществляют охрану таких объектов серьезные службы безопасности, но организация качественного, т.е. надежного и прочного ограждения – это основа основ их работы. Для таких случаев стоит купить ограждения для аэропортов в Москве, которые имеют специальную конструкцию и повышенную надежность. Добротный забор по всему периметру охраняемой территории – это первый заслон, пресекающий попытки проникновения на режимные предприятия типа аэропорта.

В большинстве случаев площадь аэропорта очень велика, следовательно, для строительства забора выбираются решения, которые позволяют сделать это быстро, но с высокой степенью надежности и не слишком дорого. Этим условиям вполне соответствует металлический забор, сетчатый или решетки 3D. Кирпичная или бетонная стена в качестве ограждения была бы нерентабельна из-за своей дороговизны, а вот конструкция из металлических решёток монтируется очень быстро, да и цена ее вполне демократична. Кроме того, установленные оградительные сооружения для аэропортов из металла зарекомендовали свою надежность, долговечность: территории многих аэропортов мира используют металлические модульные или сетчатые конструкции. В отличии от ограждений для детских учреждений, заборы для аэропортов выполняются с большой высотой.

Исходный материал – оцинкованные решетки или проволока. Защитное покрытие из цинка не только тормозит процесс коррозии металла, но в совокупности с дополнительным цветным порошковым покрытием препятствует воздействию на забор различных агрессивных сред, которые в условиях аэропортов очень часто проявляются. Кроме того, это упрощает уход за установлОграждение енным ограждением в процессе его эксплуатации: стойкое цветовое покрытие не нужно будет обновлять каждые 2-3 года, а это экономия и трудозатрад, и денежных средств.

Предусматривается также возможность создания системы современной охраны периметра с привлечением средств видеослежения, установка сигнализации и монтаж освещения.

Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам" п.23 с изменениями, внесёнными Приказом Минтранса России от 1 сентября 2016 г. N 259

23. Территория аэропорта, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категории объектов транспортной инфраструктуры, и его особо важных объектов должна иметь сплошное ограждение высотой не менее 2,13 метра по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемую зону. Расстояние между предупредительными аншлагами должно составлять не более 100 метров. 

В ограждении в качестве средства обеспечения безопасности могут быть использованы системы защитной сигнализации, системы видеонаблюдения и видеозаписи, охранное освещение, а также иные инженерные и технические средства охраны, типы и виды которых согласуются с подразделением, осуществляющим охрану аэропорта и объектов его инфраструктуры. 

Для аэропорта, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 4 или 5 категории объектов транспортной инфраструктуры, расположение, высота и оборудование ограждения территории аэродрома определяются администрацией аэропорта. При этом должны быть предусмотрены меры по предотвращению несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта.  

Поверх ограждения аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категории объектов транспортной инфраструктуры, устанавливаются металлические конструкции различного профиля, содержащие колючую проволоку. 

Для аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 4 или 5 категории объектов транспортной инфраструктуры, конструкция, высота и расположение ограждения территории аэропорта определяются администрацией аэропорта. При этом должны быть предусмотрены меры по предотвращению несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта. 


Ограждение аэропорта   Панели Profi 3D

Таким образом, для строительства ограждений аэропортов в Москве наиболее полно отвечают 3D -панели Profi d 5мм , из оцинкованных стальных прутьев (5 мм), производимые на автоматической линии. Панели представлены размерами от 3150 мм шириной и высотой от 430 мм до 2430 мм. Со стандартным размером ячейки 50х200 мм.

В качестве конструкций по верху опор ограждений предусматривается использование L - или V - наконечников, для монтажа козырьков из колючей проволоки и армированной колючей ленты.

В производстве панелей, используется проволока изготовленная по ГОСТ 3282. Также, по желанию заказчика, возможно изготовление данного вида панелей из черной проволоки с последующим нанесением на них цинка методом горячего оцинкования по ГОСТ 9.037-89. Как и легкие типы панелей, эти ограждения проходят 9 стадий подготовки поверхности к окраске с нанесением слоя OXSILAN. После чего наносится слой порошковой краски. Цвет окраски может быть выбран клиентом по таблице цветов RAL.


Технические характеристики составляющих элементов ограждений для аэропортов:


Таблица стандартных элементов ограждения.


Таблица элементов безопасности




В разделе "Документация" представлен каталог конструктивных чертежей ограждений и их отдельных элементов, для получения дополнительной информации - свяжитесь с нами


Обратный звонок
Нажимая “Отправить” Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Заявка отправлена
Наш менеджер скоро свяжется с Вами